Версия сайта для слабовидящих Горячая линия

About Institute

Autonomous noncommercial educational establishment of higher professional education The Institute of World Economy and Finance (IMEF) was founded in 1995. IMEF is a member of the European Informatisation Academy (AEI) and the International Academy of Open Education.

The founder of IMEF is Aseinov Sayar Ahmedovich, Candidate of Technical Sciences, Grand PhD, Full Professor, Academician of the International Academy of Information Technology of the Consulate General in the U.N.O. status and the World Academy of Open Education.

Since 2005 the IMEF under the supervision by Aseinov S.A. has been working with a innovative educational program “Developing Distance Education and Implementing the Latest Information Technologies”. In 2008 the institute designed and took out a patent for “Global Information System of Managing Educational Establishments” (GISMEE), which is now used in the IMEF.

Since 2012 Aseinov Rustam Sayarovich, candidate of Economic Sciences, has been holding the position of the rector of the IMEF.

The Institute of World Economy and Finance (IMEF) is one of the top institutes in Russia, which implements educational programs using technologies of distance education. The history of IMEF is closely connected with the renovation of the process of education with the help of innovative information technologies and means of telecommunication.

Active use of the latest system of complex management allows developing efficient and quality education and adds to the motivation of intellectual activity while studies.

The Institute of World Economy and Finance (IMEF) trains specialists on the base of secondary, secondary professional and higher education in the following programs: Economics, Management, and Applied Information Technologies.

Students have online access to all e-books and lectures on our web-site. There is an educational portal for students and teaching staff to exchange information and it adds to the efficiency of the use of multimedia means in the interactive educational process.

IMEF provides quality training for its students, having affordable tuition fees. It is possible due to the following:

  • Highly qualified professor-teaching staff;
  • Active use of the latest information technologies;
  • The innovative methods of online education;
  • Well-equipped auditoriums;
  • Specialists and experts from enterprises who teach and consult to form practical skills;

For many years IMEF has been training specialists in the sphere of management, marketing, economics and information technologies. It also provides professional retraining in the main programs of the State Educational Standards. IMEF helps achieve the goals of those who care to get knowledge, develop, and broaden professional horizons.

You can address your questions to the Admission Committee over the telephones:+7 (8512) 21-07-51.

Оставить заявку на поступление

Personal Cabinet


Login:
Password:
Login as:


X

Версия сайта для слабовидящих Горячая линия

Об институте

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт Мировой Экономики и Финансов» (ИМЭФ) была создана в 1995 году. ИМЭФ - член Европейской Академии Информатизации и Международной Академии Открытого Образования.

Основателем института является Асейнов Саяр Ахмедович - кандидат технических наук, Grand доктор философии, FULL PROFESSOR, Академик Международной академии информатики генерального консульства в статусе ООН и Всемирного информационно-логического парламента, академик Международной академии Открытого образования.

С 2005 года в Институте Мировой Экономики  Финансов под руководством Асейнова С.А. реализуется новая образовательная система «Развитие дистанционного образования и внедрение новейших информационных технологий». В 2008 году была разработана и запатентована «Глобальная информационная система управления учебным заведением», которая в настоящий момент внедрена и активно используется.

С 2012 года должность ректора ОАНО ВО Института Мировой Экономики и Финансов занимает кандидат экономических наук Асейнов Рустам Саярович.

Институт Мировой Экономики и Финансов является одним из ведущих институтов России, осуществляющим образовательные программы с использованием технологии дистанционного обучения. История ИМЭФ связана с совершенствованием учебного процесса на основе современных средств информационных технологий и телекоммуникаций.

Активное использование новейшей системы комплексного управления позволяет повысить эффективность и качество обучения, активизируя мотивацию познавательной деятельности в процессе обучения.

Институт Мировой Экономики и Финансов готовит специалистов на базе среднего (полного) общего, среднего и высшего профессионального образования по направлениям подготовки: экономика, менеджмент, прикладная информатика.

Для большего удобства, все электронные учебники и лекции студент может найти на нашем сайте. Развернут образовательный портал, где студенты и профессорско-преподавательский состав обмениваются информацией, что позволяет эффективно использовать мультимедийные возможности и интерактивность в учебном процессе.

ИМЭФ обеспечивает высококачественную подготовку студентов при доступной плате за обучение. Для этого предусматривается комплекс мероприятий, обеспечивающих решение поставленных задач:

  • в нашем институте работают высококвалифицированные преподаватели;
  • мы развиваем и внедряем новейшие информационные технологии, активно их используем;
  • мы используем новейшие технологии электронного обучения, позволяющие получить качественное образование;
  • наши аудитории оборудованы необходимыми техническими средствами;
  • привлекаем к практическим занятиям специалистов и экспертов реального сектора, таким образом добиваемся формирования необходимых навыков, востребованных работодателями;


Уже много лет Институт Мировой Экономики и Финансов выпускает успешных специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики и информационных технологий. Осуществляет профессиональную переподготовку, опираясь на установленные государственным стандартом квалификационные требования к конкретным профессиям. Помогает достигнуть намеченных целей, тем, кто стремится впитывать новые знания, развиваться, расширять профессиональные горизонты.

Вы можете задать вопросы приемной комиссии по телефонам: +7 (8512) 21-07-51, 211-444

Оставить заявку на поступление

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Имя пользователя:
Пароль:
Войти как: