Информация о направлении
|
- Предпринимательская деятельность
Понятие «конкуренция» неразрывно связано с понятием «борьба». Такая борьба происходит между любыми экономическими субъектами: борьба между производителями за потребителей, борьба между государствами за максимизацию выгод от внешней торговли. В рыночных условиях выигрыш в подобной борьбе, безусловно, является целью любого хозяйствующего субъекта (фирмы, отрасли, наконец, страны). Следствием конкуренции, с одной стороны, является обострение производственных и рыночных отношений, а с другой — повышение эффективности хозяйственной деятельности, ускорение научно-технического прогресса. Безусловно, сущность, формы, методы конкуренции в процессе развития экономики претерпевают изменения. Так, на отдельных исторических отрезках времени превалировала свободная конкуренция, затем «весы» склонились в плоскость монополистической конкуренции. Ценовая конкуренция постепенно стала вытесняться неценовой конкуренцией, т.е. большее значение стали играть качество, уровень предоставляемых услуг и т.д.
Формирование основных идей, приёмов, методов и правил эффективного управления конкурентоспособностью организации в условиях рыночной экономики.
Индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджеров малых и средних компаний, фирм, предприятий, крупных предприятий.
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Поделиться