Институт
мировой экономики
и финансов

Маркетинговые исследования

Информация о направлении

Маркетинговые исследования
Продолжительность обучения: 120 часов
Стоимость обучения: 12 000 3 000
  • Маркетинг

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.

Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Руководителей и специалистов отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.

Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений

Поделиться

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о направлении или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер, мы позвоним, что бы ответить на все ваши вопросы.