Институт
мировой экономики
и финансов

Корпоративная социальная ответственность

Информация о направлении

Корпоративная социальная ответственность
Продолжительность обучения: 120 часов
Стоимость обучения: 12 000 3 000
  • Менеджмент

Корпоративная социальная ответственность организации заключается в реализации ее интересов посредством обеспечения социального развития коллектива организации и ее активного участия в развитии общества. Деятельность организации – это адекватная реакция на быстрые перемены, непрерывно меняющиеся технологии и неопределенность среды. Поэтому технологии современного управления должны включать сбалансированное сочетание человеческих ценностей, организационных изменений и непрерывных адаптаций к изменениям внешней среды. Все это требует существенных изменений в принципах, методах и формах работы организации и подходах к формированию системы корпоративного управления, которая, в свою очередь, должна базироваться на принципах корпоративной социальной ответственности.

Изучение устойчивых (социальных) инноваций в сфере маркетинга и продаж, управления персоналом; разработка и совершенствования продуктов, корпоративных коммуникаций; управление конвейером знаний, талантов и инноваций в компании.

Менеджеров, отвечающих за разработку, внедрение и реализацию программ корпоративной социальной ответственности в компаниях; руководителей высшего и среднего звена департаментов корпоративных и маркетинговых коммуникаций, социальной политики. Курс будет полезен также сотрудникам компаний, заинтересованным во внедрении и развитии в своих организациях принципов и практик социальной ответственности бизнеса и устойчивого развития, а также социальным предпринимателям, представителям некоммерческих организаций.

Изучив этот курс Вы научитесь: 1. Находить и оценивать практические выгоды социально-ответственного поведения для вашей компании (в зависимости от отрасли, масштабов, конкурентной стратегии и т.д.). 2. Определять возможный спектр воздействия компании на общество, связанные с этим риски и возможности. 3. Выделять основные направления социальной ответственности компании. 4. Идентифицировать ключевые заинтересованные стороны для деятельности компании, выделять приоритетные направления работы с ними.

Поделиться

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о направлении или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер, мы позвоним, что бы ответить на все ваши вопросы.