Размер шрифта
A- A+
Цвет сайта
Ц Ц
Институт
мировой экономики
и финансов

Маркетинг услуг

Информация о направлении

Маркетинг услуг
Повышение квалификации
Продолжительность обучения: 72 часов
Стоимость обучения: 12 000 3 000
  • Маркетинг

Маркетинговая политика компании, работающей в сфере услуг, значительно отличается от маркетинговой политики компании, работающей с материально-вещественными товарами. Связано это, в первую очередь, с особенностью «производства» или оказания услуг. Отличительной особенностью услуги является то, что она может существовать только при взаимосвязи покупателя услуги и производителя услуги. На маркетинг услуг влияет то, что услуги обладают рядом особенностей, отличных от товара: - неосязаемость - покупатель затруднен в определении качества услуги до момента ее оказания; - ненакапливаемость – услугу нельзя сохранить или складировать как товар, что объясняет высокие издержки производства услуг и расходов на маркетинг услуг; - неотделимость от источника услуги - процесс оказания услуги трудно отделить от покупателя, который непосредственно участвует в проссе производства и оказания услуги. Отсюда вытекают и особенности маркетинга услуг, поскольку с товаром невозможно ознакомиться заранее в силу перечисленных причин, и покупателю услуг остается только верить маркетинговым сообщениям производителя услуг о качестве, своевременности оказания услуги.

Подготовка в области некоммерческого маркетинга слушателей, осуществляющих свою деятельность в государственных и муниципальных учреждениях и специализирующихся на предоставлении широкого спектра услуг населению; удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, обеспечения соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Формирование знаний и навыков применения инструментов маркетинга для повышения уровня клиентоориентированности работников сферы услуг и качества обслуживания населения, что напрямую определяет имидж оказывающих услуги организаций; совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа обучения рекомендована будущим специалистам по маркетингу; специалистам, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, а также будет интересна сотрудникам отделов продаж и рекламных агентств, использующих в своей работе различные маркетинговые инструменты. Программа обучения будет полезна как для начинающих, так и для опытных специалистов в области маркетинга услуг, а также любому, кто развивает и продвигает собственный бизнес.

Поделиться

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о направлении или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер, мы позвоним, что бы ответить на все ваши вопросы.