Информация о направлении
|
- Маркетинг
Маркетологи-аналитики сегодня – одни из наиболее востребованных средним и крупным бизнесом маркетинговых специалистов. Как правило, выделение маркетинговой функции в отдельную должность осуществляется на этапе, когда предприятиям необходимо сделать качественный переход на новый уровень развития, для чего требуется понимание их текущей рыночной позиции и определение наиболее перспективных направлений деятельности. Именно маркетологи-аналитики ответственны за выявление внутренних «разрывов», преодоление которых позволяет предприятиям существенно повысить эффективность маркетинга и продаж. Эти специалисты работают в тесной связке со всеми сотрудниками отдела маркетинга, обеспечивая их актуальной и достоверной информацией, позволяющей принимать управленческие решения, а также готовят аналитические справки по запросам руководителей других отделов и принимают участие в разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов.
Формирование у слушателей знаний и практических навыков проведения маркетинговых исследований и осуществления маркетинговой аналитики.
Действующих маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров и руководителей отделов маркетинга предприятий всех отраслей и сфер бизнеса, желающих получить профильное образование в сфере маркетинговых исследований и аналитики; начинающих маркетологов и слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере маркетинговых исследований и аналитики; индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса; сотрудников маркетинговых и рекламных агентств, осуществляющих в процессе работы над проектами исследования внешней и внутренней среды компаний-клиентов.
Пройдя обучение на программе, слушатели получат диплом установленного образца, глубокие знания и набор компетенций в сфере организации и проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, позволяющих стать востребованными маркетологами-аналитиками на предприятиях всех отраслей и сфер бизнеса.
Поделиться