Институт
мировой экономики
и финансов

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей

Информация о направлении

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Продолжительность обучения: 16 часов
Стоимость обучения: 12 000 3 000
  • Маркетинг

Если сфера ваших профессиональных интересов – маркетинг, знание психологии покупательского поведения становится необходимостью. За последнее десятилетие психология маркетинга обогатилась теориями, имеющими выраженный прикладной аспект. Это направление получило название поведенческий маркетинг. На курсах вы узнаете больше об этих открытиях, составите четкое представление о поведенческом маркетинге, а главное – получите набор инструментов, которые позволят вам создавать новаторские решения в сфере брендинга, продуктового маркетинга, позиционирования и маркетинговых коммуникаций.

Получить представление о поведенческом маркетинге, наборе инструментов, которые позволят вам создавать новаторские решения в сфере брендинга, продуктового маркетинга, позиционирования и маркетинговых коммуникаций.

Бренд-менеджеров, менеджеров по продукту, маркетологов-аналитиков, корпоративных дизайнеров (упаковка, рекламные формы), менеджеров по маркетинговым коммуникациям, а также всех желающих улучшить свои знания и навыки.

Эти курсы – отличная возможность разобраться в том, как использовать основные закономерности поведенческой психологии покупки и потребления; применять в маркетинге и брендинге нейромаркетинговую модель мотивации потребителя; обнаруживать потребительские инсайты, использовать их; определять инструменты маркетинга, подбирать и использовать инструменты маркетинга, воздействующие на потребителей различных поколенческих когорт (инструменты маркетинга поколений).

Поделиться

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о направлении или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер, мы позвоним, что бы ответить на все ваши вопросы.

Так же советуем посмотреть