Размер шрифта
A- A+
Цвет сайта
Ц Ц
Институт
мировой экономики
и финансов

Маркетинговые технологии: управление продажами

Информация о направлении

Маркетинговые технологии: управление продажами
Повышение квалификации
Продолжительность обучения: 16 часов
Стоимость обучения: 6 000 3 000
  • Маркетинг

"Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами.

Повышение квалификации специалистов в области управления продажами и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.

Руководителей и специалистов коммерческих служб организаций, маркетологов, менеджеров по продукту.

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение ОАНО ВО "ИМЭФ", подтверждающее прохождение программы «Маркетинг и управление продажами». Кроме престижного документа, выпускники получают углубленные знания в области маркетинга и управления подразделениями и процессами этой сферы профессиональной деятельности. Теория, изученная в процессе обучения, помогает в решении практических маркетинговых задач.

Поделиться

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о направлении или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер, мы позвоним, что бы ответить на все ваши вопросы.

Так же советуем посмотреть